Вести недели

Страница 1 из 159  > >>

21-10-2017
Untitled document Большое спасибо ВСЕМ неравнодушным участникам субботника, кто провёл утро выходного дня вместе с нами! Наша школа благодаря ВАШИМ заботливым рукам и улыбкам стала сегодня ещё краше!
18-10-2017
Untitled document 24 октября приглашаем родителей обучающихся 1-4 "а" и "б" классов на собрания по теме "Результативность учебно-воспитательного процесса по итогам I четверти"
17-10-2017
Untitled document В рамках договора сотрудничества ученики начальных классов открыли сезон занятий в Детской библиотеке Приморского района
16-10-2017
30 октября пройдёт Всероссийский урок безопасности школьников в сети
14-10-2017
Untitled document В школе прошёл Общегородской день открытых дверей
Страница 1 из 159  > >>

+7 (812) 306-60-10 8 ( 812 ) 306-60-10

sch688@petersburgedu.ru sch688@petersburgedu.ru

Россия, 197371, Санкт-Петербург, пр. Королёва, дом 50, корпус 3, литер А Санкт-Петербург
          пр. Королёва д.50 к.3

станция метро: Комендантский проспект Комендантский проспект


Инклюзивная школа





Концепция кадровой политики

Кадровая политика ГБОУ школы №688 основана на стратегии развития школы и ее традициях.

Кадровая политика рассматривается как комплекс внутреннего маркетинга, в который входят факторы, обеспечивающие возможность осуществления образовательной услуги; степень мотивации сотрудников, готовность качественно выполнить свои профессиональные обязанности и нести персональную ответственность за свою работу; организация внутришкольных информационных потоков, работа структурных подразделений.

 

Цели кадровой политики:

1.Обеспечение всех участков трудовой деятельности квалифицированными специалистами.

2.Достижение максимального эффекта использования интеллектуально-кадрового потенциала трудовых ресурсов, их сохранение и приумножение.

 

Реализация целей обеспечивается решением задач:

1.Развивать организационную основу для осуществления современной кадровой   политики.

2.Обеспечивать условия для профессионального роста, саморазвития и самосовершенствования педагогов школы.

3.Формировать кадровый резерв на административные должности.

4.Прогнозировать будущие потребности школы в кадрах на основе оценки предполагаемых изменений в организации образовательного процесса, движения кадров.

5.Способствовать повышению статуса педагогов через включение их в продуктивную профессиональную деятельность, обобщение и представление их опыта на уровне районных, региональных конференций и конкурсов.

 

Принципы кадровой политики:

- демократичность;

- гуманизм, нравственность;

- сочетание преемственности и систематического обновления кадров;

- подбор кадров по профессиональным, деловым и моральным качествам;

- социальная и экономическая защищенность персонала.

 

Основными субъектами кадровой политики являются педагогический коллектив, группы и структурные подразделения, отдельные педагоги, административный состав.

Разнообразие структурных подразделений и социальных ролей, предлагаемых педагогам, способствуют созданию ряда условий:

-атмосферы доверия между членами коллектива и прямого общения между членами команды школы любого уровня;

-понимания каждым педагогом общей цели и значения своего вклада в её достижение;

-участия каждого члена команды, группы в принятии того или иного решения;

-регулярной обратной связи, которая помогла укрепить деятельность всего коллектива.

Школа ведет себя на рынке труда и по отношению к своим сотрудникам как цивилизованный, законопослушный, но требовательный по отношению к сотрудникам работодатель. 
Молодым сотрудникам, принимаемым на работу во время обучения или после завершения образования, школа обеспечивает благоприятные условия для вхождения в коллектив и предоставляет широкие возможности для профессионального и личностного развития, а также для продвижения по службе.


Школа поддерживает деятельность молодых специалистов, способствует закреплению молодежи в школе, ее развитию.

Ветераны  рассматриваются как хранители накопленного опыта. Их привлекают к наставничеству и обучению молодежи.

 

Политика в области управления персонала


Численность персонала определяется, исходя из планируемых объемов работы школы в соответствии с Государственным заданием, обеспеченных  финансированием в формате субсидий.

Школа не допускает дискриминации при приеме на работу по любым мотивам, строго соблюдая требования действующего законодательства РФ.

Основным источником пополнения персонала в части молодых специалистов являются вузы, в первую очередь РГПУ имени А.И. Герцена.

В школе из числа перспективных сотрудников создается кадровый резерв на должности заместителей руководителя.  Состав кадрового резерва ежегодно рассматривается руководством школы и обновляется.

Замещение должностей заместителей руководителя школы осуществляется из собственного кадрового резерва.

При назначении на руководящие должности соблюдается принцип конкурсного отбора. Реше­ние о назначении принимает директор.

При передвижении сотрудника с одной должности на другую учитыва­ются как интересы сотрудника, так и интересы школы. В том числе рассматривается возможность замены сотрудника на прежней должности и соответствие квалификации сотрудника требованиям новой должности.

Не допускается как принудительное удержание сотрудника на прежней должности, так и его недостаточно подготовленное передвижение на новую должность.

Школа не заинтересована в уходе успешных сотрудников, однако  не удерживает сотрудников, не заинтересованных в работе или вынужденных уволиться по личным мотивам. 
При уменьшении объема контингента Школа проводит сокращение численности персонала в соответствии с ТК РФ. При этом сотрудникам, намеченным к увольнению по сокращению штатов, предлагаются вакансии (в случае их наличия), а также предоставляются все предусмотренные законодательством льготы и компенсации. 

Политика в области оценки персонала


Для принятия объективных решений, связанных с набором, продвиже­нием, мотивацией сотрудников в школе используются современные методы оценки персонала. 
При отборе руководителей структурных подразделений, заместителей руководителя школы оцениваются их качества:

- квалификация и опыт работы по профилю вакансии, а также опыт руководящей

работы; 
- согласие с принципами командного стиля работы;

- инициативность, самостоятельность.

При отборе сотрудников в кадровый резерв и при назначении на должности административных руководителей всех уровней оцениваются следующие характеристики: 
- активность, самостоятельность, инициативность;

- наличие позитивного опыта работы с людьми в духе принципов командного стиля работы; 
- желание продвигаться по служебной лестнице;

- управленческая квалификация (навыки планирования, организа­ции, мотивации, контроля, коммуникации, принятия решений);

- достаточность квалификации в специальной области;

- знания и навыки в области экономики, маркетинга, права.

Аттестация педагогических работников и администрации осуществляется в соответствии с Положением об аттестации педагогических работников РФ. 

Политика в области обучения персонала


В школе функционирует система управления повышением квалификации и переподготовки кадров, организована система повышения квалификации в рамках школьных семинаров – в соответствии с целями программы развития школы. Показатели эффективности повышения квалификации кадров регулярно анализируются, служат основой для корректирующих действий по улучшению деятельности.

Руководитель и заместители проходят обучение не реже 1 раза в 2 года. Обучение руководителя и заместителей нацелено на развитие у них:

- управленческих навыков (планирование, организация, мотивация, контроль, коммуникация, принятие решений); 
- умения работать в условиях программного управления, жестких требований к срокам и качеству выполняемой работы; 
- навыка командного стиля работы; 
- повышения квалификации в профессиональной сфере. 
Обучение резерва на замещение должностей заместителей руководи­теля проводится в целях формирования у них соответствующих знаний и навыков по плану ИМЦ Приморского района.

Школа проводит обучение сотрудников по охране труда, технике безопасности и другим аналогичным направлениям, предписываемым действующим законодательством.

Школа считает необходимым поддерживать профессиональную квалифи­кацию специалистов путем организации регулярного обучения каждого из них (как правило, не реже 1 раза в 5 лет) как в институтах повышения квалификации, так и путем организации обучающих семинаров в школе, участия в конкурсах, конференциях.

 

Политика в области мотивации персонала


Школа обеспечивает своим сотрудникам постоянную часть оплаты труда в соответствии с тарификацией на учебный год, уровнем квалификации работника и в соответствии с должностью, им занимаемой.

Стимулирующие выплаты за результаты работы определяется с учетом следующих по­казателей:

- обеспечение высокого качества обучения; 
- высокий уровень показателей результативности и эффективности работы; 
- высокий уровень исполнительской дисциплины

в соответствии с Локальными актами школы, регулирующими выплату ФСН.

 

Школа предоставляет сотрудникам предусмотренные законодатель­ством льготы и компенсации:

- оплату больничных листов и отпусков;

- учебные отпуска для сотрудников, получающих высшее или среднее  профессиональное образование;

В школе действует развитая система морального поощрения, включа­ющая присвоение званий «Почетный работник общего образования», вручение Почетных грамот, представление к отраслевым и государственным наградам.



Политика в области корпоративной культуры


Корпоративная культура школы базируется на  традициях, сформировавшихся за  ее историю. К ценностям, лежащим в основе корпоративной культуры, можно отнести:

-стремление к успеху, быстрое профессиональное развитие;

-творческую атмосферу, высокую трудовую активность;

-исполнительскую дисциплину;

-уважение к коллегам по работе и взаимопомощь;

-гордость за свою школу, уважение традиций;

-уважение к ветеранам, положительный настрой по отношению к молодежи,

-поддержка семейных ценностей сотрудников.

 

Стиль управления и взаимодействия


Управление деятельностью и взаимодействие между сотрудни­ками школы на всех уровнях организуется руководителями на базе принципов командной работы. 

Внутренние коммуникации


Нисходящие коммуникации:

организуя нисходящие коммуникации, руководство школы пресле­дует следующие цели:

- поставить конкретные задачи по выполнению работы;

- обеспечить информацию о принятых в школе процедурах и практике;

- обеспечить информацией, касающейся смысла исполняемой работы;

- проинформировать подчиненных о качестве работы.



Восходящие коммуникации:
руководство школы заинтересовано в учете мнений и настроений сотрудников при решении вопросов управления ОУ.



Политика в области учета персонала и трудовых отношений


Школа  соблюдает Трудовой Кодекс РФ, другие государственные нормативные акты, относящиеся к трудовым отношениям, а также Коллективный договор.

Школа стремится обеспечить современный уровень оснащенности и состояния рабочих мест сотрудников.

Школа соблюдает законодательство, касающееся льгот и компенсаций для работников, занятых на рабочих местах с вредными условиями труда по результатам аттестации рабочих мест.

Школа проводит необходимые мероприятия по обеспечению сотрудников государственными пенсиями, в том числе, перечисляет взносы и предоставляет индивидуальные сведения на сотрудников в Пенсион­ный Фонд РФ.

 



Школьные новости:

Страница 1 из 47  > >>

21-10-2017
Untitled document Большое спасибо ВСЕМ неравнодушным участникам субботника, кто провёл утро выходного дня вместе с нами! Наша школа благодаря ВАШИМ заботливым рукам и улыбкам стала сегодня ещё краше!
18-10-2017
Untitled document 24 октября приглашаем родителей обучающихся 1-4 "а" и "б" классов на собрания по теме "Результативность учебно-воспитательного процесса по итогам I четверти"
17-10-2017
Untitled document В рамках договора сотрудничества ученики начальных классов открыли сезон занятий в Детской библиотеке Приморского района
16-10-2017
30 октября пройдёт Всероссийский урок безопасности школьников в сети
14-10-2017
Untitled document В школе прошёл Общегородской день открытых дверей
6-10-2017
Untitled document 16 октября пройдёт Всероссийский урок "Экология и энергосбережение"
5-10-2017
Поздравляем учителя русского языка и литературы Елену Петровну Захарову с вручением нагрудного знака "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга"
5-10-2017
Поздравляем учителей с профессиональным праздником
3-10-2017
Сегодня в школе проходили открытые мероприятия в рамках сотрудничества с кафедрой тифлопедагогики РГПУ имени А.И. Герцена
1-10-2017
Untitled document На этой странице размещена актуальная информация о правилах приёма и ходе набора в первые классы школы на 2018-2019 учебный год
30-09-2017
Untitled document Актуальная информация о ЕГЭ, ГВЭ и ОГЭ в 2018 году
29-09-2017
В Доме детского творчества Приморского района состоялось посвящение в первоклассники учеников....и родителей 1-а и 1-б классов
27-09-2017
Untitled document Осенний День благоустройства города состоится 21 октября
15-09-2017
С октября в школе начнёт функционировать мини-центр дистанционного обучения, оборудованный программно-аппаратным комплексом с технологией онлайн-присутствия "Пеликан"
12-09-2017
В школе стартовал ежегодный Районный Фестиваль детского творчества
9-09-2017
В соответствии с письмом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 26.04.2017 № АК-П13-062-9744 Комитет по информатизации и связи совместно с Комитетом по образованию проводит работы по переходу на авторизацию граждан при получении услуги «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости» посредством Единой системы идентификации и аутентификации
8-09-2017
Учителя истории провели "Урок памяти" для учащихся 5-11 классов
Страница 1 из 47  > >>
сегодня
©Copyrights 2010-2017 - все права на сайт защищены.
Права на сайт принадлежат ГБОУ школе 688 в лице директора Михайловой Юлии Валерьевны
Создание сайта - Арсен Чепрасов