Вести недели

Страница 1 из 163  > >>

14-12-2017
Untitled document Поздравляем всех с приближающимся Новым годом! Пусть он принесёт радость в ваши сердца и благоденствие в семьи!
13-12-2017
Untitled document 19 декабря ученики 9-11 классов отправятся в СПб ГБПОУ "Техникум "Приморский" на городскую ярмарку профессий "Образование. Карьера. Досуг."
11-12-2017
Untitled document В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 992 от 06.12.2017 с 01 января меняется стоимость питания, предоставляемого обучающимся, отнесённым к категориям, указанным в статье 81 Закона Санкт-Петербурга
9-12-2017
Untitled document Напоминаем родителям учеников 2-4 "а" и "б" классов о необходимости подготовить к началу III четверти комплект одежды и спортивного снаряжения для проведения занятий по лыжной подготовке
8-12-2017
Untitled document В рамках Международного дня борьбы с коррупцией в школе прошли уроки и беседы, направленные на формирование антикоррупционного сознания
Страница 1 из 163  > >>

+7 (812) 306-60-10 8 ( 812 ) 306-60-10

sch688@petersburgedu.ru sch688@petersburgedu.ru

Россия, 197371, Санкт-Петербург, пр. Королёва, дом 50, корпус 3, литер А Санкт-Петербург
          пр. Королёва д.50 к.3

станция метро: Комендантский проспект Комендантский проспект


Инклюзивная школа





Положение о системе оплаты труда


Титульный лист документа


Разработано
в целях реализации указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 г. № 761 "О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы",  от 28 декабря 2012 г. № 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в части оплаты труда работников бюджетной сферы, положений Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. № 2190-р и постановления Правительства Российской Федерации от 14 сентября 2015 г. № 973 "О совершенствовании статистического учета в связи с включением в официальную статистическую информацию показателя среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от трудовой деятельности)", отраслевых и региональных планов мероприятий ("дорожных карт"), изменений в отраслях социальной сферы, направленных на повышение эффективности здравоохранения, социального обслуживания населения, культуры, образования и науки, постановления Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2014 г. № 1331 "Об утверждении Правил использования в 2015 - 2017 годах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации, Министерству образования и науки Российской Федерации и Министерству культуры Российской Федерации, с Законом Санкт-Петербурга от 05.10.2005 № 531-74 «О системах оплаты труда работников государственных учреждений Санкт-Петербурга», Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 08.04.2016 № 256 «О системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга», распоряжением Комитета по образованию от 30.06.2016 № 1863 «Об утверждении методических рекомендаций по системе оплаты труда работников государственных образовательных учреждений Санкт-Петербурга, находящихся в ведении Комитета по образованию Санкт-Петербурга».

 

Отредактировано во исполнение Федерального закона от 03.07.2016 № 347-ФЗ « О внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации», в соответствии с «Едиными рекомендациями по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений на 2017 год», утв. решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» от 23.12.2016, протокол № 11, Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге на 2017 год» от 12.09.2016.

 

 

РАЗДЕЛ 1. Основные положения

1.1.   Настоящее Положение определяет общие требования к системе оплаты труда работников ГБОУ школы № 688, реализующей образовательные программы начального общего, основного общего, среднего общего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами.

1.2.   Положение предусматривает отраслевые принципы системы оплаты труда работников учреждения, финансируемых за счет средств  бюджета, на основе базовой ставки в зависимости от уровня образования и стажа работы на определенной должности, а также выплат компенсационного, стимулирующего характера и выплат с применением повышающих коэффициентов.

1.4. Положение применяется при определении заработной платы руководителей, специалистов и иных служащих, а также рабочих, занимающих должности (профессии) в образовательном учреждении. Реализация Положения производится в целях повышения материальной заинтересованности работников в улучшении результатов деятельности Учреждения, в выполнении  установленного государственного  задания, закрепления кадров в Учреждении и направлено на усиление связи оплаты труда работников с  их личным трудовым вкладом и конечным результатом работы Учреждения в целом.

1.5. В Положении используются следующие основные понятия:

- базовая единица - размер базовой единицы, принимаемой для расчета должностных окладов и тарифных ставок (окладов) работников образовательных организаций, устанавливается законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и подлежит ежегодной индексации на величину не менее уровня инфляции (потребительских цен);

- базовый коэффициент - относительная величина, зависящая от уровня образования и применяемая для определения базового оклада;

- базовый оклад - размер оплаты труда работника, рассчитанный как произведение базовой единицы на базовый коэффициент;

- повышающий коэффициент - относительная величина, определяющая размер повышения базового оклада;

- фонд оплаты труда (ФОТ) - фонд, складывающийся из фонда должностных окладов, фонда ставок рабочих и фонда надбавок и доплат работников;

- фонд должностных окладов (далее - ФДО) - сумма денежных средств, направляемых на оплату труда работников с учетом повышающих коэффициентов;

- фонд надбавок и доплат (далее - ФНД) - сумма денежных средств, направляемых
на выплаты стимулирующего характера и компенсационного характера,
а так же на оплату работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника;

- доплаты - дополнительные выплаты к окладам, носящие компенсационный характер за дополнительные трудозатраты работника, которые связаны с условиями труда, характером отдельных работ и качеством труда;

- надбавки - стимулирующие выплаты (дополнительные выплаты к окладам) носящие постоянный или временный характер.

1.6. Оплата труда работников ГБОУ школы № 688, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливается Коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами образовательной организации в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.


При этом, согласно п. 1.3 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, с 01.01.2017  месячная заработная плата работника, состоящего в трудовых отношениях с ГБОУ школой № 688 не может быть ниже размера минимальной заработной платы, установленной п. 1.1. (минимальная заработная плата установлена в размере 16000 руб., при этом тарифная ставка (оклад) работника 1-го разряда не должна быть менее 13500 рублей), при условии, что работником полностью отработана за этот период норма рабочего времени и выполнены нормы труда (трудовые обязанности).


Локальные нормативные акты, устанавливающие системы оплаты труда, принимаются работодателем с учетом мнения представительного органа работников.

1.7. ГБОУ школа № 688 самостоятельно определяет размеры выплат компенсационного и стимулирующего характера к должностным окладам и тарифным ставкам (окладам) работников образовательной организации, порядок и условия их применения в пределах средств, направленных на оплату труда, с учетом того, что квалификация работников образовательной организации, сложность выполняемых работ, условия труда, стаж работы учтены в размерах должностных окладов, тарифных ставок (окладов).

1.8. Ставки почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий в образовательных организациях, определяются в процентном отношении к базовой единице.

1.9. Должностные оклады и тарифные ставки (оклады) работников, с которыми в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, заключен трудовой договор о работе по совместительству, устанавливаются в размерах, предусмотренных для аналогичных категорий работников, для которых данная организация является местом основной работы.

1.10. Норма часов педагогической (преподавательской) работы за ставку заработной платы либо продолжительность рабочего времени определены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре».

Учебная нагрузка, объем которой больше или меньше нормы часов за ставку заработной платы, устанавливается только с письменного согласия работника.

Установленный в начале учебного года объем учебной нагрузки не может быть уменьшен в течение учебного года по инициативе администрации (работодателя), за исключением случаев уменьшения количества часов по учебным планам и учебным программам, сокращения количества классов, обучающихся.

Установленная учителям при тарификации заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года, но не реже чем каждые полмесяца.

Тарификация учителей и преподавателей производится 1 раз в год, если иное не предусмотрено законодательством Санкт-Петербурга. В случае если учебными планами предусматривается разное количество часов на предмет по полугодиям, тарификация осуществляется также 1 раз в год, но раздельно по полугодиям.

За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся, а также в периоды отмены учебных занятий (образовательного процесса) для обучающихся, по санитарно-эпидемиологическим, климатическим и другим основаниям оплата труда педагогических работников, а также лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, производится из расчета установленной заработной платы при тарификации, предшествующей началу каникул или периоду отмены учебных занятий.

1.11. В случаях, когда размер оплаты труда работника зависит от стажа, образования, квалификационной категории, государственных наград и (или) ведомственных знаков отличия, ученой степени, право на его изменение возникает в следующие сроки:

-  при увеличении стажа непрерывной работы, педагогической работы, выслуги лет, - со дня достижения соответствующего стажа, если документы находятся в учреждении, или со дня представления документа о стаже, дающем право на соответствующие выплаты;

-  при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;

-  при установлении или присвоении квалификационной категории - со дня вынесения решения аттестационной комиссией;

-  при присвоении почетного звания, награждения ведомственными знаками отличия - со дня присвоения, награждения;

-  при присуждении ученой степени доктора наук или кандидата наук - со дня принятия Министерством образования и науки Российской Федерации решения о выдаче диплома.

При наступлении у работника права на изменение размера оплаты труда в период пребывания в ежегодном или ином отпуске, в период его временной нетрудоспособности, а также в другие периоды, в течение которых за ним сохраняется средняя заработная плата, изменение размера оплаты его труда осуществляется по окончании указанных периодов.

РАЗДЕЛ 2. Схема расчетов должностных окладов руководителей

2.1. Размер должностного оклада работников, занимающих должности, относящиеся к категориям руководителей, определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу.

Руководителю 1 уровня коэффициент специфики работы, доплаты и надбавки компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются по решению Учредителя.

Базовый оклад руководителя является составной частью должностного оклада руководителя и исчисляется по формуле:

Бо = БК,

где:

Бо - размер базового оклада работника;

Б - размер базовой единицы;

К - базовый коэффициент (коэффициент уровня образования) устанавливается исходя из уровня образования руководителя в размере согласно приложению 1 к постановлению N 256.

2.2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу руководителя

Для определения размера должностного оклада руководителей применяются следующие повышающие коэффициенты:

коэффициент специфики работы;

коэффициент квалификации;

коэффициент масштаба управления;

коэффициент уровня управления.

2.2.1. Коэффициент специфики работы

Величина коэффициента специфики работы руководителя устанавливается в соответствии с приложением 2 к постановлению N 256. Коэффициент специфики работы может устанавливаться как сумма коэффициентов специфики работы, если руководитель выполняет работу, соответствующую одновременно нескольким критериям специфики работы.

2.2.2. Коэффициент квалификации

Величина коэффициента квалификации руководителя устанавливается в соответствии с пунктом 2.3 приложения 2 к постановлению N 256.

Коэффициент квалификации определяется на основании аттестации педагогических и руководящих работников, проводимой в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность", на основании дипломов (доктор, кандидат наук) и на основании удостоверений о присвоении почетных званий СССР и Российской Федерации (народный, заслуженный), и на основании удостоверений к ведомственным знакам отличия в труде, утвержденных Министерством образования и науки Российской Федерации (Отличник просвещения РСФСР, Отличник народного просвещения, Отличник профессионально-технического образования РСФСР, Отличник профессионально-технического образования СССР, Почетный работник общего образования Российской Федерации, Почетный работник среднего профессионального образования Российской Федерации, Почетный работник начального профессионального образования Российской Федерации, Почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации). Размер коэффициента устанавливается в соответствии с пунктом 2.3 приложения 1 к постановлению N 256.

Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию (класс квалификации) с коэффициентом за ученую степень, коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, СССР, или коэффициентом за ведомственный знак отличия в труде, или коэффициентом за почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР в соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга.

Руководителям, имеющим ученую степень доктор наук и кандидат наук, повышающий коэффициент квалификации для определения базового оклада устанавливается по профилю образовательного учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).

2.2.3. Коэффициент масштаба управления

При определении коэффициента масштаба управления следует руководствоваться:

группами по оплате труда руководителей государственных образовательных организаций Санкт-Петербурга, установленными в приложении 3 к постановлению N 256

объемными показателями, характеризующими масштаб управления государственными образовательными организациями Санкт-Петербурга согласно приложению 4 к постановлению N 256.

2.2.4. Коэффициент уровня управления

При определении коэффициента уровня управления следует руководствоваться пунктом 2.5 приложения 1 к постановлению N 256.


2.6.  Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей, главных бухгалтеров государственных и муниципальных учреждений, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников таких учреждений (без учета заработной платы соответствующего руководителя, его заместителей, главного бухгалтера) определяется государственным органом, органом местного самоуправления, организацией, осуществляющими функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений в размере, не превышающем размера, который установлен нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.

 

2.7. Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителя, его заместителей и главного бухгалтера размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, осуществляющих функции и полномочия учредителя соответствующих учреждений, если иное не предусмотрено Трудовым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

РАЗДЕЛ 3. Схема расчетов должностных окладов служащих и специалистов


3.1. Размер должностного оклада работников, занимающих должности, относящиеся к категориям специалистов и служащих (технических исполнителей) образовательной организации (далее - специалист (служащий)), определяется путем суммирования базового оклада и произведений базового оклада на повышающие коэффициенты к базовому окладу.

Базовый оклад специалиста (служащего) является составной частью должностного оклада специалиста (служащего) и исчисляется по формуле:

Бо = БК,

где:

Бо - размер базового оклада специалиста (служащего);

Б - размер базовой единицы;

К - базовый коэффициент (коэффициент уровня образования), устанавливается исходя из уровня образования специалиста (служащего) в размере согласно приложению 1 к постановлению N 256.

3.2. Повышающие коэффициенты к базовому окладу специалистов (служащих)

Для установления должностного оклада к базовому окладу специалиста (служащего) применяются следующие повышающие коэффициенты:

коэффициент стажа работы;

коэффициент специфики работы;

коэффициент квалификации.

Перечень работников, которым устанавливаются повышающие коэффициенты - коэффициент специфики работы и коэффициент за квалификацию, устанавливается приказом директора с учетом мнения представительного органа работников ГБОУ школы № 688.

3.2.1. Коэффициент стажа работы

Величина коэффициента стажа работы для специалиста (служащего) устанавливается исходя из стажа работы, исчисляемого в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга. Основания для повышения величины базового оклада, включая коэффициент стажа, установлены в приложении 1 к постановлению N 256.

Категориям работников из числа специалистов (служащих), определенных в статье 3-1 Закона Санкт-Петербурга, повышающий коэффициент стажа работы устанавливается в размере не менее 0,15.

Основным документом для определения стажа работы является трудовая книжка. Педагогическим работникам учитывается общий стаж педагогической работы, специалистам (служащим) по общеотраслевым должностям учитывается общий стаж работы по занимаемой должности.

Стаж работы, не подтвержденный записями в трудовой книжке, может быть установлен на основании надлежаще оформленных справок за подписью руководителей соответствующих учреждений, скрепленных печатью, выданных на основании документов, подтверждающих стаж работы по специальности (приказы, послужные и тарификационные списки, книги учета личного состава, табельные книги архивные описи и так далее). Справки должны содержать данные о наименовании образовательного учреждения, о должности и времени работы в этой должности, о дате выдачи справки, а также сведения, на основании которых выдана справка о работе.


Для работников, занимающих должности, относящиеся к категориям специалистов (служащих), устанавливается пять стажевых групп.

Коэффициент стажа работы от 0 до 2 лет устанавливается следующим категориям работников образовательных организаций:

педагогическим работникам в соответствии с пунктом 2.2 приложения 1 постановления N 256 в размере 0,33;

молодым специалистам (за исключением педагогических работников) - работникам образовательных организаций, определенных в статье 3-1 Закона Санкт-Петербурга, в размере 0,15;

Специалистам, не отвечающим требованиям, указанным в пункте 2.11 постановления N 256, коэффициент стажа устанавливается в соответствии с Законом Санкт-Петербурга в размере 0,05.

3.2.2. Коэффициент специфики работы

Коэффициент специфики работы устанавливается в соответствии с приложением 2 к постановлению N 256. Коэффициент специфики работы может устанавливаться как сумма коэффициентов специфики работы, если работник выполняет работу, соответствующую одновременно нескольким критериям специфики работы.

Коэффициент специфики работы 0,20 устанавливается работникам за реализацию основных общеобразовательных программ начального общего образования, основного общего образования и среднего общего образования для обучающихся на дому согласно пункту 1.2 приложения 2 к постановлению N 256.

Принимая во внимание специфику комплектования классов обучающихся на дому и частичное выполнение всеми учителями функций классного руководства, отсутствие  в штате зам. директора по ВР и, как следствие выполнение всеми учителями обязанностей по осуществлению воспитательной работы с обучающимися, отсутствие в штате специалистов (дефектолога, социального педагога, тифлопедагога и пр.), в связи с чем, учителя по итогам прохождения обучения на КПК по работе с детьми с ОВЗ, в том числе в условиях инклюзии, применяют в работе новые технологии, в том числе при реализации адаптированных образовательных программ, в том числе технологии дистанционного обучения и дифференцированного по рекомендациям ИПРА и СИПР. В связи с чем:


Коэффициент специфики работы от 0,25 до 0,35 от базового оклада устанавливается пропорционально педагогической нагрузке педагогическим работникам, осуществляющим воспитательную работу, указанным в пунктах приложения 2 к постановлению N 256.

Размер коэффициента специфики педагогическим работникам, осуществляющим воспитательную работу при работе на 1 ставку, не должен превышать:

учителям (преподавателям) с высшим образованием (аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка) - 0,2500;

учителям (преподавателям) с высшим образованием "магистр", "специалист" - 0,2667;

учителям (преподавателям) с высшим образованием по квалификации "бакалавр" - 0,2858;

учителям (преподавателям) со средним специальным образованием по программам подготовки специалистов среднего звена - 0,3077;

К числу руководящих работников, которым устанавливается повышающий коэффициент специфики работы для определения базового оклада в размере 0,15, не относятся заместители по общим (хозяйственным и т.п.) вопросам и главные бухгалтеры.

Работникам, задействованным в реализации образовательных программ согласно пункту 1.7. приложения 2 к постановлению N 256 устанавливается коэффициент специфики за применение новых технологий в размере 0,20.


Коэффициент специфики работы от 0,01 до 0,02 от базового оклада, указанный в пункте 16 приложения 2 к постановлению N 256, устанавливается по основному месту работы педагогических работников, осуществляющих подготовку к образовательному процессу в образовательных организациях.

Размер коэффициента специфики педагогическим работникам, осуществляющим подготовку к образовательному процессу при работе на 1 ставку, не должен превышать:

- педагогическим работникам образовательных организаций с высшим образованием (аспирантура (адъюнктура), ординатура, ассистентура-стажировка) - 0,01;

- педагогическим работникам образовательных организаций с высшим образованием "магистр", "специалист" - 0,01;

- педагогическим работникам образовательных организаций с высшим образованием по квалификации "бакалавр" - 0,01;

- педагогическим работникам образовательных организаций со средним специальным образованием по программам подготовки специалистов среднего звена - 0,01;

- педагогическим работникам образовательных организаций с начальным профессиональным образованием по программам подготовки квалифицированных рабочих (служащих) - 0,01;

- педагогическим работникам образовательных организаций со средним общим образованием - 0,011;

- педагогическим работникам образовательных организаций с основным общим образованием - 0,011.

Коэффициент специфики работы 0,30-0,35, указанный в пункте 11 приложения 2 к постановлению N 256, распространяет свое действие на учителей, реализующих АООП  НОО ОВЗ в рамках реализации ФГОС НОО ОВЗ.

Коэффициент специфики работы 0,2, указанный в пунктах 1.4 приложения 2 к постановлению N 256, распространяет свое действие только на учителей начальных классов.

Таким образом, применяются следующие коэффициенты специфики:

 

Работникам за реализацию основных общеобразовательных программам, начального общего, основного общего и среднего общего образования для обучающихся, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации

Классы, реализующие адаптированные основные общеобразовательные программы для обучающихся с ОВЗ и (или) для обучающихся детей-инвалидов

Учителям за воспитательную работу

 

 

 

 

 

Педагогическим работникам за применение новых технологий при реализации образовательных программ

Работникам, имеющим среднее профессиональное образование и замещающим должность учителя, реализующего основную общеобразовательную программу – образовательную программу начального общего образования

Педагогическим работникам на обеспечение книгоиздательской продукцией и периодическими изданиями

 

3.2.3. Коэффициент квалификации

Коэффициент квалификации определяется на основании аттестации педагогических и руководящих работников, проводимой в соответствии с приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014 N 276 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность". Величина коэффициента устанавливается в соответствии с пунктом 2.3 приложения 1 к постановлению N 256.

Коэффициент квалификации устанавливается путем суммирования коэффициента за квалификационную категорию (класс квалификации) с коэффициентом за ученую степень, коэффициентом за почетное звание Российской Федерации, СССР, или коэффициентом за ведомственный знак отличия в труде, или коэффициентом за почетное спортивное звание Российской Федерации, СССР в соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга.

Внутридолжностное квалификационное категорирование по оплате труда может применяться в случае, если оно предусмотрено тарифно-квалификационными характеристиками (требованиями), утвержденными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

При исчислении базового оклада коэффициент уровня образования устанавливается в соответствии с требованиями по конкретной должности.


К2 - коэффициент стажа работы;

К3 - коэффициент специфики работы;

К4 - коэффициент квалификации.


РАЗДЕЛ 4. Схема расчетов должностных окладов работников, отнесенных к профессиям рабочих


4.1. Размер тарифной ставки (оклада) работников образовательной организации, отнесенных к профессиям рабочих (далее - рабочие), определяется путем умножения базовой единицы на тарифный коэффициент согласно таблице 1 приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга.

При этом, согласно п. 1.1 Регионального соглашения о минимальной заработной плате в Санкт-Петербурге, с 01.01.2017 минимальная заработная плата установлена в размере 16000 руб., при этом тарифная ставка (оклад) работника 1-го разряда не должна быть менее 13500 рублей.


Размер тарифной ставки (оклада) рабочих исчисляется по формуле:

Тс(о) = БТк,

где:

Тс(о) - размер тарифной ставки (оклада) рабочего;

Б - размер базовой единицы;

Тк - тарифный коэффициент, размер которого устанавливается согласно таблице 1 приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга.

Ставки, определенные на основе тарифной сетки рабочих, являются гарантиями минимальных уровней оплаты труда рабочих при соблюдении определенной законодательством продолжительности рабочего времени и выполнения объема работ (норм труда), обусловленных трудовым договором. Установление доплат и надбавок работникам из числа рабочих осуществляется на общих основаниях с другими категориями работников.

4.2. Повышающие коэффициенты к тарифной ставке (окладу) рабочих

Для установления тарифной ставки (оклада) рабочего применяются следующие повышающие коэффициенты:

коэффициент специфики работы;

коэффициент квалификации.

Повышающие коэффициенты, указанные в таблице 2 приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга, устанавливаются исходя из условий труда, типов, видов образовательных организаций и их структурных подразделений (коэффициент специфики работы) и квалификации (коэффициент квалификации).

4.2.1. Коэффициент специфики работы и коэффициент квалификации

Порядок присвоения рабочим квалификационного разряда или его повышения определен вобщих положениях Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих народного хозяйства СССР, утвержденных постановлением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 31.01.85 N 31/3-30 (далее - Единый тарифно-квалификационный справочник работ и профессий рабочих).

Тарификация рабочих государственных учреждений Санкт-Петербурга осуществляется на основе тарифной сетки по оплате труда рабочих государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с таблицей 1 приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга:

Разряды оплаты труда

1

2

3

4

5

6

7

8

Тарифный коэффициент

1,28

1,31

1,34

1,37

1,4

1,43

1,46

1,49


Профессии рабочих образовательных организаций тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих с 1-го по 6-й разряд тарифной сетки по оплате труда рабочих образовательных организаций в соответствии со статьей 4 Закона Санкт-Петербурга.

Размер тарифной ставки (оклада) рабочих образовательных организаций, имеющих почетные звания Российской Федерации, СССР или ведомственные знаки отличия в труде (коэффциент квалификации) а также занятых на работах с особыми условиями труда (коэффициент специфики работы), исчисляется по формуле:

Тс(о) = БТк + БКс + БКк,

где:

Тс(о) - размер тарифной ставки (оклада) рабочего;

Б - размер базовой единицы;

Тк - тарифный коэффициент, устанавливаемый согласно таблице 1 приложения 2 к Закону Санкт-Петербурга;

Кс - коэффициент специфики работы, устанавливаемый в соответствии с приложением 5 к постановлению N 256;

Кк - коэффициент квалификации, устанавливаемый в соответствии с приложением 6 к постановлению N 256.

 

РАЗДЕЛ 5. Фонд оплаты труда

 

5.1. Фонд оплаты труда (далее - ФОТ) работников состоит из фонда должностных окладов (далее - ФДО), фонда ставок рабочих (далее - ФС) и фонда надбавок и доплат (далее - ФНД).

При формировании ФДО работников, направляемого для выплаты им должностных окладов, предусматриваются средства согласно штатному расписанию в расчете на год. При этом по вакантным должностям выделяются средства исходя из величины, равной произведению размера базовой единицы, соответствующего вакантной должности, на коэффициент уровня образования 1,3 или коэффициент уровня образования 1,5 (применяется только по должностям, которые должны иметь высшее образование), в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками. При формировании ФДО по вакантным должностям учитываются коэффициент специфики работы в соответствии с приложением 2 и приложением 5 к Постановлению.


5.2. Величина фонда надбавок и доплат устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов и фонду ставок рабочих и исчисляется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС)Кнд,

где:

ФНД - величина фонда надбавок и доплат;

ФС - фонд ставок рабочих;

ФДО - фонд должностных окладов;

Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, установленный Учредителем.

 

5.3. В целях развития кадрового потенциала, повышения престижности и привлекательности педагогической профессии, выполнения целевых значений показателя средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений совершенствование систем оплаты труда педагогических и иных работников, размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников в структуре заработной платы должны составлять не ниже 70 процентов.




РАЗДЕЛ 6. Фонд надбавок и доплат

 

6.1. Фонд надбавок и доплат (ФНД)  – сумма денежных средств, направляемых на оплату видов работ, в том числе не входящих в должностные обязанности работника, выплаты стимулирующего  либо компенсационного  характера,  за условия труда, отклоняющиеся от нормальных,  за высокое качество работы, интенсивность, за дополнительную работу, а также премии, оплата учебного отпуска, выплата за счёт работодателя по б/л  и прочее, носящие как регулярный, так и разовый характер.

6.2. Величина фонда надбавок и доплат (ФНД) устанавливается в процентном отношении к фонду должностных окладов (ФДО) и фонду ставок рабочих (ФС)
и исчисляется по формуле:

ФНД = (ФДО + ФС) x Кнд,

где:

ФНД - величина фонда надбавок и доплат;

ФС - фонд ставок рабочих;

ФДО - фонд должностных окладов;

Кнд - соответствующий коэффициент фонда надбавок и доплат, определенный органом государственной власти Санкт-Петербурга, в ведении которого находится организация.

6.3. Доплаты компенсационного характера за условия труда, отклоняющиеся от нормальных:

6.3.1. Каждый час работы в ночное время оплачивается в повышенном размере
по сравнению с работой в нормальных условиях, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами. Каждый час работы в ночное время (в период с 10 часов вечера до 6 часов утра) оплачивается в повышенном размере не ниже 35% часовой ставки (оклада).

6.3.2. В случае привлечения работника к работе в установленный ему графиком выходной день или нерабочий праздничный день работа оплачивается не менее чем в двойном размере:

работникам, труд которых оплачивается по дневным и часовым ставкам, - в размере не менее двойной дневной или часовой ставки;

работникам, получающим месячный оклад, - в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки сверх оклада, если работа в выходной и нерабочий праздничный день производилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере не менее двойной часовой или дневной ставки сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы.

По желанию работника, работавшего в выходной или нерабочий праздничный день, ему может быть предоставлен другой день отдыха. В этом случае работа в нерабочий праздничный день оплачивается в одинарном размере, а день отдыха оплате не подлежит.

6.3.3. Оплата труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и опасными условиями труда, устанавливается в повышенном размере по сравнению с тарифными ставками (окладами), установленными для различных видов работ с нормальными условиями труда, но не ниже размеров, установленных законами и иными нормативными правовыми актами.

Конкретные размеры повышенной заработной платы устанавливаются по результатам СОУТ с учетом мнения представительного органа работников коллективным договором, трудовым договором.

6.3.4. Переработка рабочего времени воспитателей вследствие неявки сменяющего работника или родителей, а также работа в детских оздоровительных лагерях, осуществляемая по инициативе работодателя за пределами рабочего времени, установленного графиком работы, является сверхурочной работой. Сверхурочная работа оплачивается за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы - не менее чем в двойном размере.

По желанию работника сверхурочная работа вместо повышенной оплаты может компенсироваться предоставлением дополнительного времени отдыха, но не менее времени, отработанного сверхурочно.

6.3.5. При составлении расписания учебных занятий исключаются нерациональные затраты времени педагогических работников, с тем, чтобы не нарушалась их непрерывная последовательность и не образовывались длительные перерывы (так называемые "окна"), которые в отличие от коротких перерывов (перемен) между каждым учебным занятием, установленных для обучающихся, воспитанников, рабочим временем педагогических работников не являются.4.3.4.

6.4. Стимулирующие выплаты, доплаты за дополнительную работу

В пределах средств, направляемых на оплату труда устанавливаются стимулирующие доплаты и надбавки за работы, не входящие в должностные обязанности работников, но непосредственно связанные с образовательным процессом с учётом мнения представительного органа работников согласно Приложению 1.

6.4.1. Работнику (в т.ч. работающему по совместительству), выполняющему у того же работодателя наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой профессии (должности) или исполняющему обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.

6.4.2.  Размеры доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.

6.4.3.  Доплаты выплачиваются в пределах ФНД пропорционально отработанному времени.

6.5. Надбавки

Работникам Учреждения в пределах утвержденных ассигнований могут устанавливаться надбавки за высокую результативность работы, напряжённость и интенсивность труда. Размеры надбавок и порядок их установления определяются в пределах средств, направляемых на оплату труда по решению Комиссии по рассмотрению вопросов распределения надбавок, доплат, премий и материального поощрения.

Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:

а)  объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

б)  предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;

в)  адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;

г)  своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;

д)  прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.

Показатели эффективности деятельности работников должны учитывать необходимость выполнения целевых показателей эффективности деятельности учреждения в части оказания государственных услуг (выполнения работ), а также необходимость достижения установленных в планах мероприятий по реализации "дорожных карт" значений целевых показателей развития отрасли.

6.5.1. С целью стимулирования качества труда педагогических работников в рамках эффективного контракта ежемесячно производятся выплаты за качество трудовой деятельности в соответствии с «Положением об установлении показателей и критериев эффективности деятельности педагогических работников ГБОУ школы № 688».

6.5.2. Директору Учреждения размер доплат, надбавок и выплат стимулирующего характера устанавливается по решению Главы администрации Приморского  района.

6.5.3. Выплаты за  высокую результативность, качество работы, успешное выполнение наиболее сложных работ носят стимулирующий характер.

6.5.4. Надбавки выплачиваются за фактически отработанное время.

 

6.6. Материальная помощь

С целью усиления социально-экономической и правовой защиты работников вводятся компенсационные выплаты.

6.6.1. Материальная помощь оказывается по заявлению работника в случаях:

- стихийного бедствия;

- хищения личного имущества;

- причинения вреда здоровью;

- продолжительной болезни;

- бракосочетания;

- смерти близких родственников (мать, отец, муж, жена, брат, сестра, дети).

6.6.2.  Материальная помощь выплачивается  в размере, кратном должностному окладу или в фиксированной сумме и  оказывается не более трех раз в год.

 

6.7. Премирование работников

6.7.1 Премирование работников, в том числе и директора ОУ, производится по итогам работы за квартал, полугодие, 9 месяцев, год, при наличии денежных средств.

6.7.2. На выплату премии направляются средства фонда надбавок и доплат,  за исключением средств, выделяемых на выплату доплат за работу, не входящую в круг основных обязанностей работников и надбавок за сложность и напряженность работы, и средства фонда экономии заработной платы по итогам отчетного периода при условии их наличия.

6.7.3. Предложение о размере премирования работников вносят директор школы, заместители директора, председатели методических объединений. Предложения обсуждаются Комиссией по распределению фонда надбавок и доплат. Окончательное решение о размере премирования принимает директор школы и оформляет приказом. Размер премии определяется в индивидуальном порядке и может исчисляться в процентах от должностного оклада или в абсолютных величинах.

6.7.4. Премия  директору школы устанавливается распоряжением Главы администрации Приморского района Санкт-Петербурга.

6.7.5 .Основными условиями премирования являются:

  • Строгое выполнение функциональных обязанностей согласно должностной инструкции.
  • Успешное и своевременное выполнение плановых мероприятий.
  • Рассмотрение устных и письменных обращений родителей и организаций по вопросам жизнедеятельности школы в установленные сроки. Работа без жалоб и замечаний.
  • Неукоснительное соблюдение норм трудовой дисциплины и правил внутреннего распорядка  работы школы,  выполнение распоряжений администрации школы  и вышестоящих организаций по подчиненности.

6.7.6. Премия может быть увеличена, если деятельность работника школы отвечает следующим условиям:

  • Качественное проведение особо значимых мероприятий.
  • Проявление инициативы, внесение предложений о способах решения существующих проблем, успешная методическая работа, освоение и эффективное использование инновационных и информационных технологий.
  • За большой объем сверхплановой работы, если за выполнение этой работы не была установлена доплата или надбавка. Показатели премирования представлены в Приложении 2

6.7.7. Работникам могут выплачиваться единовременные премии при наличии экономии фонда оплаты  труда  в размере, кратном должностному окладу или в фиксированной сумме:

- к юбилейным датам;

- к общероссийским государственным и профессиональным праздникам.

 


"Положение о комиссии по распределению фонда надбавок и доплат работникам ГБОУ школы №688"


Школьные новости:

Страница 1 из 48  > >>

14-12-2017
Untitled document Поздравляем всех с приближающимся Новым годом! Пусть он принесёт радость в ваши сердца и благоденствие в семьи!
13-12-2017
Untitled document 19 декабря ученики 9-11 классов отправятся в СПб ГБПОУ "Техникум "Приморский" на городскую ярмарку профессий "Образование. Карьера. Досуг."
11-12-2017
Untitled document В соответствии с постановлением Правительства Санкт-Петербурга № 992 от 06.12.2017 с 01 января меняется стоимость питания, предоставляемого обучающимся, отнесённым к категориям, указанным в статье 81 Закона Санкт-Петербурга
9-12-2017
Untitled document Напоминаем родителям учеников 2-4 "а" и "б" классов о необходимости подготовить к началу III четверти комплект одежды и спортивного снаряжения для проведения занятий по лыжной подготовке
8-12-2017
Untitled document В рамках Международного дня борьбы с коррупцией в школе прошли уроки и беседы, направленные на формирование антикоррупционного сознания
7-12-2017
Untitled document Старшеклассники приняли участие в III Молодёжном форуме, проходившем на базе ГБОУ № 320 Приморского района
6-12-2017
Untitled document 9 декабря состоится I Всероссийский юридический диктант
5-12-2017
Untitled document С 4 по 10 декабря во всех школах проводятся специализированные уроки информатики, на которых дети знакомятся с азами программирования
4-12-2017
Untitled document В целях информационно-методического сопровождения вопросов профилактики зависимого поведения подростков и молодежи, в рамках реализации межведомственного плана профилактических антинаркотических мероприятий до 2019 года, утвержденного Государственным антинаркотическим комитетом, под эгидой Минобрнауки России и МВД России открыта «Горячая линия» по вопросам проведения социально-психологического тестирования обучающихся
30-11-2017
Untitled document 6 декабря 2017 года  состоится Всероссийское сочинение (изложение) для обучающихся 11 классов. Время написания сочинения - 3 часа 55 минут
28-11-2017
Untitled document 27 и 28 ноября наша школа принимала участников и гостей ежегодного районного Фестиваля, который был посвящён Году экологии в России, приурочен к Международному дню домашних животных. В фестивале приняли участие более ста конкурсантов: воспитанники и педагоги ГБДОУ № 36, ученики и их наставники из школ № 13, 59, 688 и 657
25-11-2017
Untitled document В школе начинает функционировать полностью оснащённый мини-центр дистанционного обучения, оборудованный программно-аппаратным комплексом с технологией онлайн-присутствия "Пеликан"
24-11-2017
Untitled document В рамках реализации плана мероприятий по реализации Государственной стратегии противодействия распространению ВИЧ-инфекции в Российской Федерации, во исполнение письма Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга в школе проходят тематические мероприятия
23-11-2017
Untitled document В Новосибирске побывал 23 и 24 ноября ученик 8 класса нашей школы
20-11-2017
Untitled document Началась подготовка к встрече Нового года. Фасад и холлы школы уже погрузились в праздничную атмосферу
19-11-2017
Untitled document 22 ноября во 2-4 классах представителями издательства "Пилигрим" будет проведена презентация "Smart Dictionary"
18-11-2017
Untitled document Сегодня в школе прошёл второй ежегодный Общегородской День открытых дверей
Страница 1 из 48  > >>
сегодня
©Copyrights 2010-2017 - все права на сайт защищены.
Права на сайт принадлежат ГБОУ школе 688 в лице директора Михайловой Юлии Валерьевны
Создание сайта - Арсен Чепрасов