Вести недели

Страница 1 из 139  > >>

24-10-2016
Поздравляем родителей и учеников с приближающимися каникулами
23-10-2016
25 октября приглашаем родителей обучающихся 1-4 "а" и "б" классов на собрания по теме "Результативность учебно-воспитательного процесса по итогам I четверти"
22-10-2016
Большое спасибо ВСЕМ, кто разделил сегодня с нами заботу о любимой школе!
21-10-2016
Первичный осмотр учащихся 1 "а" и "б" классов состоится в дни осенних каникул 1 и 3 ноября на базе ГБДОУ № 36 Приморского района
20-10-2016
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга 28 октября пройдут тематические уроки, направленные на формирование навыков правильной работы и общения в сети Интернет
Страница 1 из 139  > >>

+7 (812) 306-60-10 8 ( 812 ) 306-60-10

sch688@petersburgedu.ru sch688@petersburgedu.ru

Россия, 197371, Санкт-Петербург, пр. Королёва, дом 50, корпус 3, литер А Санкт-Петербург
          пр. Королёва д.50 к.3

станция метро: Комендантский проспект Комендантский проспект







Публичный доклад

Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №688
Приморского района Санкт-Петербурга

за 2015-2016 учебный год



Название: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №688 Приморского района Санкт-Петербурга

Адрес: 197371, Санкт-Петербург, пр. Королева, д. 50, корп. 3, литер А

Телефон/факс: (812)306-60-10

Е-mail: sch688@petersburgedu.ru

Официальный сайт: www. school688.ru

Лицензия на образовательную деятельность: серия 78 №001144 от 16 ноября 2011 г (бессрочно)

Государственная аккредитация: серия 78А01 №0000193 от 02 апреля 2015 г (действительно до до 15 марта 2025г.)

Устав ГБОУ школы №688 (новая редакция) утверждён распоряжением Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 31 июля 2014 г. № 3308-р, в отчётном году внесены изменения во исполнение распоряжения КО СПБ № 917-р от 29.03.2016

Администрация школы

Директор: Михайлова Юлия Валерьевна

Заместитель директора по УВР: Шевлякова Екатерина Андреевна

Заместитель директора по АХР: Власова Роза Рафаильевна

Главный бухгалтер: Серебрякова Наталия Сергеевна

Органы государственного управления

Администрация Приморского района СПб

Отдел Образования Администрации Приморского района

Коллегиальные органы управления

Общее собрание работников школы

Педагогический совет

Информационная справка

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №688 является неотъемлемой частью образовательной системы района, города.

В своей деятельности ГБОУ №688 руководствуется Уставом и нормативными документами органов управления образованием.

Деятельность ГБОУ №688 осуществляется исходя из принципа неукоснительного соблюдения законных прав всех субъектов образовательно – воспитательного процесса.

Школа стремится к максимальному учёту потребностей и склонностей обучающихся, интересов родителей в целях наиболее полного удовлетворения запросов указанных категорий потребителей образовательных услуг.

В школе уделяется приоритетное внимание решению вопросов создания комфортных условий для воспитания и обучения детей с ограниченными возможностями здоровья оптимизации деятельности педагогических работников.

Вектор развития школы характеризуется интенсивным поиском наиболее эффективных форм инклюзивной образовательной деятельности, созданием таких условий обучения и развития, которые способствовали бы максимальному раскрытию способностей каждого ребёнка. Значимость функционирования данного вида школ заключается в интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в естественную образовательную среду, что является важнейшей составной частью программы их комплексной реабилитации, направленной на максимальную реализацию личностного потенциала детей и их полноценное вхождение в общество. Поэтому, реализуя основные цели и задачи, школа одновременно решает и специальные задачи коррекционного характера, обеспечивающие обучение, воспитание, социальную адаптацию и интеграцию в общество детей с ОВЗ, которые по состоянию здоровья испытывают значительные затруднения в обычном школьном коллективе.


Документ, определяющий стратегию развития школы

Программа развития  школы № 688 на 2015-2020 гг "Инклюзивное образование как долгосрочная стратегия комплексного развития школы» предусматривает:

- обеспечение доступности образования;

- обеспечение качества образования;

- обеспечение эффективной работы образовательной организации.


Задачи деятельности по обеспечению удовлетворенности образовательных запросов:

- По запросу городской системы образования – реализация системы инклюзивного образования детей и подростков с ОВЗ;

- По запросу современного общества - формирование общей культуры личности обучающегося на основе обязательного минимума содержания общеобразовательных программ, их адаптации и интеграции в общество;

- По запросу педагогического сообщества – методическое обеспечение обучения, воспитания, коррекции  отклонений в развитии детей с различными заболеваниями, в том числе с нарушениями зрения в условиях классов охраны зрения, формирования социально значимых качеств личности, компенсаторных умений и навыков, обеспечивающих социальную адаптацию ребенка в обществе;

- По запросам обучающихся - обеспечение условий для всестороннего развития и раскрытия способностей;

- По запросам родителей - создание условий для осознанного выбора и последующего освоения профессиональных образовательных программ.


Характеристика контингента обучающихся

В 2015-2016 учебном году контингент школы составил 137 обучающихся 1 -  11 классов, из них 48 % - это дети с ограниченными возможностями здоровья; 42 % обучающихся имеют инвалидность, в том числе по психиатрии. Особенностью контингента школы является постоянное внешнее движение обучающихся на дому в течение всего учебного года на всех уровнях обучения (в среднем ежегодно прибывают 24 % указанной категории обучающихся).






Отклонения в состоянии здоровья обучающихся по группам заболеваний:

Особенности контингента ежегодно определяют специфику организации учебно-воспитательного процесса. С целью максимально точного определения специфических потребностей контингента обучающихся, школа ежегодно участвует в проекте Мониторинга здоровьесозидающей образовательной среды ОУ, отработанного в эксперименте, включенного как компонент в «Программу развития региональной системы оценки качества общего и дополнительного образования детей Санкт-Петербурга» и государственную программу "Доступная среда".


От "школы для всех" к "школе для каждого"


Обеспечение доступности образовательных учреждений является одним из приоритетных направлений государственной политики. В рамках Федеральной программы "Доступная среда", во исполнение Распоряжения Комитета по образованию Правительства Санкт-Петербурга от 18.07.2012 № 2006-р "О реализации мероприятий по формированию в Санкт-Петербурге сети базовых образовательных учреждений. реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, ГБОУ школа №688 Приморского района входит в число 10 базовых учреждений города, в связи с чем в отчётном учебном году была продолжена реализация комплекса мероприятий:



































































Режим работы школы

Школа работает в режиме 5-ти дневной учебной недели с 9.00 до 18.00. Ежедневно уроки проходят с 9.00 до 15.40 (1 – 7 уроки). Продолжительность одного урока – 45 минут. Перемены – 10 минут. Предусмотрены перемены, связанные с приемом пищи: завтрак – 15 минут, обед – 30 минут. Группа продлённого дня работает ежедневно с 12.00 до 18.00, предусмотрены две прогулки и дневной сон.


Специфика организации образовательного процесса

В связи с тем, что школа осуществляет в том числе обучение детей с ослабленным здоровьем, основным принципом организации обучения является обеспечение щадящего здоровьесозидающего режима организации учебно-воспитательного процесса.

По согласованию с родителями (законными представителями) с целью восполнения пробелов предшествующего обучения,  а также ликвидацией отставаний в   программном  материале,  связанных с длительными  пропусками обучащимися по болезни, подготовки к восприятию трудных тем учебной программы,  оптимизации особенностей памяти, внимания, мыслительной деятельности,  учебным планом предусмотрены индивидуальные и групповые занятия по предметам учебного плана с 1 по 11 класс по мере необходимости.

Государственная итоговая аттестация обучающихся 9-х классов (ГИА-9) проводится в форме основного государственного экзамена (ОГЭ) с использованием контрольных измерительных материалов, которые состоят из комплексов заданий стандартизированной формы или при наличии необходимых медицинских заключений – в форме государственного выпускного экзамена (ГВЭ) по предметам русский язык и алгебра. После  положительного прохождения ГИА выпускники 9-х классов получают аттестат государственного образца о получении основного общего образования.

Государственная итоговая аттестация обучающихся 11 классов (ГИА-11) проходит в формате ЕГЭ по единым правилам, с использованием заданий стандартизированной формы и единой методики оценивания выполненных работ. После  положительного прохождения выпускных экзаменов выпускники 11-х классов получают аттестат государственного образца о получении среднего образования.

В 2015-2016 учебном году в школе реализовывались следующие варианты организации обучения:

  • Обучение в общеобразовательном классе в условиях инклюзии
  • Обучение в классах "охраны зрения"
  • Обучение на дому (выезд учителя/учителей на дом к обучающемуся), в том числе и с применением технологии дистанционного обучения
  • Обучение на базе школы индивидуально (один на один с учителем)
  • Комбинированные формы обучения: на дому и на базе школы, индивидуально и в группе











































Комплектование классов и расписание уроков

Комплектование классов и расписание уроков в классах охраны зрения и инклюзивных классах регламентированы Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным  общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки РФ от 30.08.2013 № 1015 и Уставом школы, тогда как расписание и форма организации процесса обучения детей с ОВЗ имеет значительные отличия по сравнению с обычной общеобразовательной школой и регламентированы постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 22.04.2015 № 355 «О реализации Закона Санкт-Петербурга "Об образовании в Санкт-Петербурге". При обучении детей с ограниченными возможностями здоровья, основным принципом организации обучения является обеспечение щадящего режима проведения занятий.  Обучение детей с ОВЗ происходит в системе «ученик – учитель». Каждый обучающийся на дому имеет индивидуальный график учебных занятий, начало и окончание которых у разных обучающихся осуществляется в разное время. Учитывая специфику образовательного учреждения, после 4-го урока организуется 30-минутная динамическая пауза, а после 2-го урока перемена увеличена до 15 минут.  8 урок предназначен только для дополнительных учебных занятий по предметам.





























Контроль качества

Во исполнение Приказа Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 года N 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию», в соответствии с Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 июня 2013 г. N 462 "Об утверждении Порядка проведения самообследования образовательной организацией", на основании "Положения об информационной открытости ГБОУ школы №688 Приморского района Санкт-Петербурга" и "Положения о самообследовании ГБОУ школы №688 Приморского района Санкт-Петербурга", в целях обеспечения доступности и открытости информации о деятельности школы на сайте размещёны результаты самообследования по итогам 2015-2016 учебного года.

Контроль качества образования в ГБОУ школе № 688 регламентируется локальными актами:

  • План внутренней системы оценки качества образования
  • Положение о порядке проведения процедуры самообследования
  • Программа управления качеством образования Положение о системе оценки планируемых результатов обучающихся
  • Положение о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости
  • Положение о промежуточной аттестации обучающихся с применением дистанционных технологий
  • Положение о ликвидации промежуточной задолженности за четверть, полугодие обучающимися
  • Положение о мониторинге качества образования
  • Положение о внутришкольном контроле
  • Положение об индивидуальных и групповых занятиях по предметам учебного плана

Несмотря на специфику контингента обучающихся, состоящего на 50% из обучающихся на дому и на 50% из обучающихся в условиях классов охраны зрения и инклюзивных классов, в составе которых 48% учеников – дети с ОВЗ, 42% - дети-инвалиды, школа регулярно участвует во всех внешних мониторингах: региональных и районных ДКР, ВПР с диапазоном результатов от минимального 3,0 (математика 9 кл 20.11.2015) - 3,2 (химия 9 класс 21.12.2015) до максимального 4,25 (математика 10 класс 11.02.2016), что, с учётом постоянно меняющегося в течение учебного года состава контингента, и систематических пропусков обучающихся по болезни и по причине нахождения на стационарном лечении, в рамках минимального количества учебных часов, предусмотренных учебным планом для обучающихся на дому, является объективно стабильной результативностью.

С 24.02.2016 по 24.03.2016 Комитетом по образованию проводилась проверка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся ГБОУ школы № 688 по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам требованиям ФГОС. В рамках проверки специалистами РЦОКОиИТ была проведена оценка качества подготовки обучающихся 4, 6, 8 и 10 классов с применением ПК «ЗНАК», по итогам которой минимальный балл – 3,87 (английский язык 4 кл обучение на дому), максимальный – 4,75 (математика 4 кл обучение на дому).

Отчёт по материалам проверки КО качества подготовки обучающихся


Итоговая аттестация и документы об образовании

Государственная итоговая аттестация обучающихся 9 класса в 2015/2016 учебном году проходила в форме ОГЭ и ГВЭ по обязательным предметам русский язык и математика и предметам по выбору. После положительного прохождения ГИА все выпускники 9 класса получили аттестат государственного образца о получении основного общего образования.

Государственная итоговая аттестация обучающихся 11 класса проходила в формате ЕГЭ. После успешного прохождения выпускных испытаний выпускники 11 класса получили аттестат государственного образца о получении среднего общего образования.

Посмотреть результаты государственной итоговой аттестации выпускников



Продолжение образования выпускниками 9 и 11 классов

Выпускники 9-х классов


Выпускники 11-х классов

Дополнительные платные образовательные услуги школа не оказывает.


Образовательная среда

Кабинеты школы оснащены в соответствии с требованиями ФГОС, в том числе эргономичной ученической мебелью и комплектами мультимедийной аппаратуры.















Учебные кабинеты
для индивидуальных уроков представляют собой микрокабинеты, закрепленные за учителем-предметником для проведения уроков с одним или двумя обучающимися.

Для проведения групповых занятий предусмотрены кабинеты, рассчитанные на обучение детей до 10-12 человек одновременно.















Уроки физической культуры проводятся в двух форматах:

- в традиционной форме в спортивном зале или на школьной уличной баскетбольной площадке, беговой дорожке
- с элементами ЛФК в тренажёрном зале, оснащённом велотренажёрами, беговой дорожкой, теннисным столом и специализированным тренажёрным  комплексом "ТИСА"


























































Группы продлённого дня

Специфические потребности обучающихся с ОВЗ, для которых характерны повышенная утомляемость и недостаточный уровень сформированности коммуникативных навыков обусловили внедрение в практику организации режима дня учащихся начальной школы систему «комфортного распорядка  дня» с дневным сном, трёхразовым питанием и двумя прогулками.

В школе функционируют три группы продлённого дня для обучающихся начальных классов, оборудованные игровыми комнатами и спальней для первоклассников. 

Формирование у обучающихся социально востребованных компетенций: активной жизненной позиции, коммуникативных навыков, умения сотрудничать со взрослыми и сверстниками, навыков самоорганизации в образовательной и творческой деятельности – лишь часть задач, решаемых в условиях функционирования школы полного дня.































Дополнительное образование

В рамках реализации ФГОС в начальных классах школы согласно Учебному плану в отчётном учебном году реализовывались следующие направления внеурочной деятельности:
  • Спортивно-оздоровительное
  • Общеинтеллектуальное
  • Общекультурное
  • Социальное

"Основы сценического
мастерства"






"Вокально-инструментальная студия"



"Азбука здоровья"





"Мой родной край" 





"Мастерская творческих проектов: культура народов России" 



"Аэробика", "Элементы спортивных игр" 





"Умелые руки" 





"Мир компьютера"  



"Игровой английский язык"



"Мир шашек и шахмат"





IT-инфраструктура

Школа оснащена компьютерным классом со свободным защищенным доступом в Интернет, двумя интерактивными досками, комплектами мультимедийного и периферического оборудования. Компьютерный класс предназначен для проведения уроков по информатике и информационным технологиям, групповых мероприятий по предметам основного цикла, с использованием ИКТ, видеоконференций.

Также школа оснащена мобильным компьютерным классом со свободным защищенным доступом Wi-Fi в Интернет в любом кабинете школы, состоящим из 17 ноутбуков, используемых учителями-предметниками на индивидуальных уроках при различных видах учебных работ с обучающимся (при объяснении нового материала, закреплении, контроле знаний, при самостоятельной исследовательской деятельности обучающегося и т.д.)

В рамках ПНПО школа оборудована 29 базовыми рабочими местами учителей для внедрения технологии дистанционного обучения в учебный процесс, 29 базовых ученических рабочих мест оборудованы на дому обучающихся, имеющих статус "ребёнок-инвалид".

Паспортизированные ШЛС и ЛС КК.

Функционирует сервис Электронный дневник

С августа 2010 года функционирует официальный сайт школы, трижды ставший участником Всероссийского рейтинга школьных сайтов, заняв 13 место из 635 участников со всей страны, ставший в 2012 году лауреатом III Фестиваля сайтов школ Приморского района, а в 2014 получивший оценку "высокий уровень сайта" Всероссийского рейтинга школьных сайтов.

С мая 2011 функционирует самостоятельный школьный ресурс дистанционного образования "Знания на расстояния": www.dist.school688.ru, а с января 2015 - "Фотоблог школы": www.foto.school688.ru

С сентября 2015 года стартовал новый web-проект школы - сайт "Инклюзивная школа": www.inc.school688.ru


Общешкольные мероприятия, праздники и конкурсы

проводятся в музыкальном зале и читальном зале библиотеки, оборудованных мультимедийным оборудованием, интерактивной доской, DVD – аппаратурой, музыкальным центром и домашним кинотеатром.





























Школьная библиотека предлагает учащимся традиционную литературу, периодические издания и разнообразные издания на электронных носителях:

общий фонд книг - 1300 экз.

аудиовизуальных пособий - 293 шт.

среднегодовое количество посещений библиотеки - 350

зарегистрированных пользователей - 120

















Контроль посещаемости, профилактика безнадзорности

Обучающиеся покидают школу после уроков самостоятельно только при наличии письменного разрешения родителей (законных представителей). С целью контроля посещаемости и профилактики безнадзорности в школе ведется ежедневный журнал посещения обучающихся, в котором фиксируются опоздания, пропуски уроков и их причины.

Отсутствие в школе конфликтов, в том числе на национальной почве, достигается систематической работой по профилактике правонарушений, безнадзорности, проявлений экстремизма и ксенофобии, через систему классных часов, единых информационных дней, интегрированных уроков, индивидуальных бесед с обучающимися. Одним из важнейших показателей результативности воспитательной работы школы является низкий процент разовых пропусков уроков без уважительной причины (менее 1%), отсутствие систематических прогулов школы и обучающихся, состоящих на учёте в ОДН.



Обеспечение комплексной безопасности школы

  • Автоматизированная передача тревожных сообщений в Локальный узел системы мониторинга объектов Автоматизированной информационной системы и на пультовое оборудование правоохранительных органов городского звена и районных звеньев управления
  • Кнопка тревожной сигнализации и радио кнопка тревожной сигнализации
  • Автоматическая пожарная сигнализация с выводом на городской мониторинговый центр
  • Аппаратура голосового оповещения «Inter-M» A-120
  • Система видеоконтроля доступа в учреждение
  • Система видеонаблюдения (8 камер наружного наблюдения с выводом на регистратор VITEK KPD-608, формат сжатия MPEG-4)
  • Вахта
  • Территориальная автоматизированная система центрального оповещения в виде прибора Сигнал-20П


Организация питания


В школе в течение учебного дня работает столовая, обеспечивающая горячее питание (завтрак, обед и полдник), и буфет. Питание школе по договору предоставляет ЗАО «Фирма Флоридан», которой в отчётном учебном году передан в безвозмездное пользование комплекс пищеблока.

Питьевой режим соблюдается путём организации поставки бутилированной питьевой воды по договору с ЗАО «Полюстрово» и посредством эксплуатации автомата фильтрованной питьевой воды "Экодар".





90% обучающихся получают льготное питание, родители обучающихся на дому по медицинским показаниям получают денежную компенсацию в эквиваленте учебных дней в установленном порядке.

Оборудование пищеблока полностью соответствует действующим требованиям и нормативам.

Медицинское обслуживание


Медицинский кабинет школы передан в безвозмездное пользование СПб ГБУЗ "Городская поликлиника № 114" с целью обеспечения медицинского обслуживания обучающихся. В рамках договора о сотрудничестве ежегодно проводятся плановые мероприятия по вакцинации, организации и проведению общих медицинских осмотров, ведется просветительская работа о здоровом образе жизни.

Медицинский блок школы представлен кабинетом врача, процедурной, изолятором, изолированным санузлом и двумя вспомогательными помещениями.

Успешно используется специальное оборудование - Комплекс Медицинский Диагностический "Здоровый ребёнок", позволяющий произвести комплексную оценку антропометрических показателей ребёнка за считанные минуты.

Медицинское и диспансерное обслуживание обучающихся осуществляется на основании договора с СПб ГБУЗ "Городская поликлиника №114 Приморского района" ДПО №75.

Медицинский кабинет полностью оснащен мебелью, специализированным оборудованием и медикаментами в соответствии с нормативами СанПиН.



В рамках подготовки к новому 2016-2017 учебному году

приобретены 4 ноутбука для оснащения кабинетов начальной школы в соответствии с требованиями ФГОС, комплекты лабораторного оборудования по физике, многофункциональное устройство Canon для тиражирования материалов, проведена плановая дозакупка СИЗ, комплектов учебников и учебных пособий для обучающихся, классы охраны зрения оснащены специальными "тренажёрами зрительных анализаторов", произведён косметический ремонт буфета и спортивного зала.










































































Кадровый потенциал

Кадровая политика ГБОУ школы №688 основана на стратегии развития школы и рассматривается как комплекс внутреннего маркетинга, в который входят факторы, обеспечивающие возможность осуществления образовательной услуги; степень мотивации сотрудников, готовность качественно выполнить свои профессиональные обязанности и нести персональную ответственность за свою работу; организация внутришкольных информационных потоков, работа структурных подразделений.


По параметру кадрового обеспечения школа вошла в региональную отраслевую систему рейтингов общеобразовательных учреждений, основанных на критериях Санкт-Петербургской региональной системы оценки качества образования, утвержденных распоряжением Комитета по образованию от 20.01.2014 № 37-р «Об утверждении модели региональной системы оценки качества образования (далее – СПб РСОКО), Положения о СПб РСОКО и критериев СПб РСОКО»:  33-44 место из 100 лучших школ Санкт-Петербурга.

Директор – 1 ставка

Заместитель директора по УВР – 1 ставка

Главный бухгалтер - 1 ставка

Заместитель директора по АХР - 0,75 ставки

Бухгалтер - 1 ставка

Администратор - 0,75 ставки

Секретарь – 0,75 ставки

Документовед - 0,5 ставки

Педагог-психолог – 1 ставка

Учитель-логопед - 0,75 ставки

Воспитатель ГПД - 2 ставки

Учителя - 58,89 ставки

МОП, рабочие – 12 ставок

Квалификация АУП


Квалификация педагогических работников



Наши педагоги удостоены званий:

"Почетный работник общего образования РФ" – заместитель директора по УВР Шевлякова Е.А., учитель русского языка и литературы  Морозова В.И., педагог-психолог Зубова С.С., учитель математики Ловкис Ж.В., директор Михайлова Ю.В..

Награждены почетным знаком "За гуманизацию школы Санкт-Петербурга" - учитель математики Ловкис Ж.В., учитель ИЗО и черчения Прусс И.А., заместитель директора по УВР Шевлякова Е.А..

Награждены Почётной грамотой Министерства образования и науки – директор Михайлова Ю.В., учитель географии Кузнецова Е.Г..


Данные о курсах повышения квалификации, пройденных педагогическими работниками ГБОУ школы № 688

Для контроля качества функционирования системы работы с педагогическими кадрами разработаны локальные акты:

  • Программа повышения квалификации педагогических работников
  • Положение о наставничестве педагогических работников
  • Программа управления и обучения педагогических кадров
  • Концепция кадровой политики


Конкурс педагогических достижений

Лауреатами Районного этапа конкурса в 2015 году стали учитель русского языка и литературы Захарова Елена Петровна, занявшая III место в номинации "Учитель здоровья" и проектная группа в составе Зубовой С.С., Куликовой А.А. и Михайловой Ю.В., дипломанты в номинации "Социокультурный проект".


Инновационная деятельность

 

В 2015-2016 учебном году школа приняла участие в межрайонном Конкурсе инновационных продуктов, который проводился ГБОУ ДППО ЦПК ИМЦ Приморского района Санкт-Петербурга в целях развития инновационной инфраструктуры районной системы образования в рамках реализации в Санкт-Петербурге положений государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295. 

Конкурсный продукт - сайт для директоров школ Санкт-Петербурга ИНКЛЮЗИВНАЯ ШКОЛА

Описание
Структура конкурсного продукта
Презентация продукта
Диплом


Сотрудничество

  • Бесперебойно функционирует и постоянно обновляется официальный сайт школы: http://school688.ru/
  • Информация о школе размещена и регулярно обновляется на всех официальных и популярных Интернет-ресурсах (в том числе и на форумах родительской общественности «Школы России», «Школы СПб» и др)
  • Прошли ежегодные Дни открытых дверей: 17 октября и 21 ноября 2015 года
  • Совершенствуются связи с ДПО района
  • С мая 2011 года школа работает в составе Санкт-Петербургской коалиции «Образование для всех»
  • Успешно продолжается сотрудничество с ГБДОУ № 36 Приморского района по теме "Преемственность ДОУ и школы в работе по коррекции и сохранению зрения в образовательном пространстве», в рамках которого учителя школы постоянно представляют свой опыт на районных и городских семинарах














3 декабря 2015 года специалисты нашей школы приняли участие в работе Научно-практической конференции с международным участием для специалистов, работающих с детьми с ОВЗ "Я в мир удивительный этот пришёл...", проходившей на базе СПб АППО.

Директор школы Михайлова Ю.В. выступила с докладом "Опыт инклюзивного образования в ГБОУ школе № 688 Приморского района Санкт-Петербурга", заместитель директора по УВР Шевлякова Е.А. представила доклад "Система дистанционного обучения детей с ОВЗ в ГБОУ школе № 688 Приморского района Санкт-Петербурга".

Воспитанию и социализации детей-инофонов в образовательном пространстве школы была посвящена встреча педагогов школ Приморского района, работающих с детьми-мигрантами. Нашу школу представляла учитель русского языка и литературы Захарова Елена Петровна, участница масштабного социального проекта совместно с Кафедрой межкультурной коммуникации РГПУ им.Герцена "Школа мигранта" - "Вы приехали в Ленинградскую область".

 

Конкурсное движение

В 2015-2016 учебном году нашу школу на Районном вокальном конкурсе, посвящённом юбилею композиторов Исаака и Максима Дунаевских, представляло трио под руководством учителя музыки Куликовой А.А., итогом участия стало III место.



В декабре на базе школы состоялся финал ежегодного Фестиваля для детей-инвалидов и детей с ОВЗ "Творческие надежды", который в отчётном году назывался "Слышу голос из прекрасного далёка..." и был посвящён произведениям детской литературы советского периода в различных жанрах искусства. В фестивале приняли участие более 90 финалистов, среди которых были воспитанники и педагоги ГБДОУ № 36, ученики и их наставники из школ № 13, 59 и 657 Приморского района.


















В отчётном учебном году группа старшеклассников и их наставники приняли участие в районном и вышли на городской тур Конкурса дистанционных проектов «Я познаю мир» , став лауреатами и дипломантами:

Проект "Музей российского рубля"
Проектная группа: учащиеся 5 класса Цырцанов Андрей, Смирнов Николай, ученик 7 класса Решетов Никита
Руководитель проекта - учитель математики Слуцкая Юлия Львовна


Проект "Первые воздухоплаватели на карте Приморского района"
Проектная группа: учащийся 7 класса Архипов Егор
Руководитель проекта - учитель физики Дорменева Г.К.


Проект "305 лет со дня рождения М.В. Ломоносова"
Проектная группа: учащийся 11 класса Хамицевич А.
Руководитель проекта - учитель химии Власенко М.В.


Проект "Откуда есть пошел рубль на Земле Русской , и что он ныне ?"
Проектная группа: учащийся 10 класса Семенов Никита
Руководители проекта - учитель истории и обществознания Смирнова Анна Юрьевна и учитель русского языка и литературы Морозова В.И.


Проект "Звони, звони по мне, Мой Петербург" (юбилею великих поэтов России А.Блока и И.Бродского посвящается..)
Проектная группа: ученица 10 класса Верещагина Полина,ученица 11 класса Середина Анастасия,ученик 11 класса Шевляков Михаил, ученица 9 класса Бейер Николь
Руководитель проекта - учитель русского языка и литературы Захарова Е.П.
Проект online


Проект "Ф.М.Достоевский: жизнь и творчество в Петербурге"
Проектная группа: учащиеся 10 класса Мищенко Алина и Журба Артём
Руководитель проекта - учитель английского языка Чиж Е.А.



Ученики школы приняли участие в конкурсе безопасности дорожного движения "Дорога и мы" на базе ГБУ ДО "Молодежный творческий Форум Китеж плюс", итогом которого стало III место в номинации "Литературное  творчество".

Ученики школы, занимающиеся в кружке "Шахматы и шашки" стали участниками Городского конкурса "Шахматы и шашки в каждой школе, в каждом доме".


Социально-воспитательная деятельность

Вся система воспитательной работы школы направлена на решение основной цели: эффективной социальной адаптации обучающихся с ослабленным здоровьем, их успешной интеграции в социум. Поэтому, наряду с реализацией традиционных целей  работы, акцент делается на решении следующих специфических задач:

  • преодоление социальной изоляции детей с ОВЗ, обучающихся на дому, длительное время пребывающих на стационарном лечении;
  • увеличение поля социальной активности обучающихся;
  • коррекция психоэмоциональных состояний;
  • профилактика и коррекция отклоняющегося поведения.

Исходя из этих задач, школа определяет основные цели работы:

  • Формирование у обучающихся с особыми образовательными потребностями и их здоровых сверстников  адекватной позитивной самооценки, переживание успешного опыта общения, получение опыта совместного досуга
  • Избавление от дискриминационных проявлений и социальных стереотипов, воспитание милосердия и уважения к людям с ограниченными возможностями здоровья во всех аспектах жизнедеятельности.

 

Ежегодный Фестиваль спорта учащихся "Быстрее! Выше! Сильнее!"



Благодаря инициативе и непосредственному участию родителей  учащихся начальных классов на территории школы учениками 2-а класса в честь Дня Победы появилась небольшая каштановая аллея





Ученики школы активно приступили к сдаче норм ГТО






Весной в школе состоялся необычный спортивный праздник "Зарядка для всех"






Экскурсионная деятельность

Несмотря на некоторые сложности, среди которых

  • проблемы соматического, психофизического характера у обучающихся;
  • социальная незащищенность семей детей – инвалидов, детей с ОВЗ;
  • количественная комплектация классов, параллелей, затрудняющая «набор экскурсионной группы»

Наши старшеклассники стали участниками уникального проекта "Театральный урок", побывав в рамках культурно-познавательной программы в Государственном академическом Мариинском театре. Программа включала в себя творческое занятие с экскурсией по второй сцене, лекцию, кофе-брейк и просмотр репертуарного спектакля - в этом году нашим старшеклассниками посчастливилось побывать на опере "Риголетто".



В Президентской библиотеке в День памяти А.С. Пушкина побывали победители конкурса исследовательских, научно-проектных и творческих работ "Тебя ж, как первую любовь, России сердце не забудет..." Середина А., Шевляков М., Хамицевич А. со своими наставниками Захаровой Е.П. и Морозовой В.И..

В рамках сотрудничества с Центральной детской библиотекой Приморского района проходят систематические занятия для обучающихся начальной школы.

 

 











В Аничковом дворце прошла церемония награждения победителей и лауреатов Регионального конкурса дистанционных проектов "Я познаю мир".



В канун Дня Победы ученики 7 и 8 классов побывали в музее "Монумент героическим защитникам Ленинграда" на площади Победы.






Вовлеченность обучающихся в конкурсы и олимпиады



Школа гордится лауреатами и призерами конкурсов 2015/2016 учебного года



Финансово-экономическая и хозяйственная деятельность


школы в полном объёме детально представлена на официальном сайте РФ для размещения информации о государственных учреждениях.

 


Школьные новости:

Страница 1 из 41  > >>

24-10-2016
Поздравляем родителей и учеников с приближающимися каникулами
23-10-2016
25 октября приглашаем родителей обучающихся 1-4 "а" и "б" классов на собрания по теме "Результативность учебно-воспитательного процесса по итогам I четверти"
22-10-2016
Большое спасибо ВСЕМ, кто разделил сегодня с нами заботу о любимой школе!
21-10-2016
Первичный осмотр учащихся 1 "а" и "б" классов состоится в дни осенних каникул 1 и 3 ноября на базе ГБДОУ № 36 Приморского района
20-10-2016
В соответствии с распоряжением Комитета по образованию правительства Санкт-Петербурга 28 октября пройдут тематические уроки, направленные на формирование навыков правильной работы и общения в сети Интернет
19-10-2016
Поздравляем учителя русского языка и литературы Захарову Елену Петровну с вручением благодарности Главы администрации "За вклад в развитие образовательной системы Приморского района Санкт-Петербурга"
15-10-2016
Сегодня в рамках общегородского Дня открытых дверей прошли открытые мероприятия для родителей обучающихся и будущих первоклассников школы
12-10-2016
Увлекательное путешествие совершили  ученики 3-7 классов, побывав в действующей Пожарной части Приморского района
9-10-2016
Ждём всех на Общегородской субботник
8-10-2016
Информация об организации отдыха и оздоровления детей, подростков и молодежи Приморского района  Санкт-Петербурга в период осенних школьных каникул 2016-2017 учебного года
5-10-2016
Поздравляем учителей с профессиональным праздником! Благодарим Всех за добрые слова и искренние пожелания!
3-10-2016
Портал госуслуг Санкт-Петербурга с 2007 года является единым путеводителем по госуслугам Петербурга. На нём можно не только ознакомиться с порядком получения государственных и муниципальных услуг на территории Санкт-Петербурга, но и подать электронные заявления более чем по 150 госуслугам
1-10-2016
Актуальная информация о результатах школьного тура олимпиады 2016-2017 учебного года по всем предметам
30-09-2016
29 сентября в Санкт-Петербурге прошёл Единый день детской дорожной безопасности
29-09-2016
В рамках поддержки Всероссийского детско-юношеского движения "Школа безопасности", с целью повышения эффективности работы по предупреждению детского травматизма при пожаре, обучения правилам безопасного поведения, в сентябре проведен комплекс мероприятий по популяризации основ безопасности жизнедеятельности
22-09-2016
Сегодня наши старшеклассники побывали на экскурсии в Экспоцентре
21-09-2016
Сегодня для учеников 5-11 классов представителем Отдела профилактики ПСО Приморского района Ефремовым К.В. было проведено обучающее занятие
Страница 1 из 41  > >>
сегодня
©Copyrights 2010-2016 - все права на сайт защищены.
Права на сайт принадлежат ГБОУ школе 688 в лице директора Михайловой Юлии Валерьевны
Создание сайта - Арсен Чепрасов
Наши проекты



фото блог школы 688

Инклюзивная школа